Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма действует непременно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности услуг и оберегаем потребителей от безответственных хозяев недвижимости.


Мы ценим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется целую вечность разыскивать порядочных владельцев недвижимости, которые смогут прописать Вас , а так же собирать обязательные документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с другими предложениями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы получаем денежные средства за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Получение длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Талдоме? Согласно закону для временного учета фотография не потребуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Без сомнения. Бывает, что некоторые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к процессу без аванса. Расчет за наши услуги потребуется, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в официальности прописки, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется отправить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней после регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не предоставляем ваши данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по этому документу мы не можем, требуется обменять его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024